Запчасти на мопед Сузуки

Запчасти по моделям:

Запчасти по типу:

Запчасти на мопед сузуки

Запчасти на мопед сузуки необходимы для обслуживания и ремонта разной степени сложности. Все необходимые запчасти можно найти на сайте магазина «Агротех Трейдинг».
 

Запчасти на скутер suzuki для поддержания внешнего вида

Запчасти на скутер сузуки, замена которых не составит труда и поможет освежить облик, представлены следующими наименованиями:
  1. Лампа фары R1 12V/18W
  2. Пара ручек тюнинг SUZUKI
Такие запчасти для скутеров suzuki, как лампа фары не обладают какими-либо хитростями при выборе. Но это не уменьшает их значимость, они нужны для индикации во время движения и работают постоянно, в тёмное время суток без освещения дороги тоже далеко не уедешь. Для замены этой запчасти на скутер сузуки нужно знать необходимое напряжение и мощность, а также типоразмер, что указано в эксплуатационной документации. В случае с электронным каталогом достаточно посмотреть на совместимость, вооружившись знанием марки и модели.
Запчасти на скутер suzuki, представленные комплектом ручек тюнинг для руля позволят заменить утратившие внешний вид ручки базовой комплектации или могут стать элементом нового дизайна скутера.
 

Запчасти на мопед сузуки для серьёзной починки

Такие запчасти на скутер сузуки требуют наличия ресурсов и времени для замены. Также работа с этими запчастями подразумевает их настройку, от которой будет зависеть работоспособность узла и ваша безопасность, поэтому необходимо не только знание устройства работы скутера и соответствующих узлов, но и осознание последствий неграмотной настройки.
Следующие запчасти для скутеров suzuki подходят для серии мопедов этой марки:
  1. Амортизатор задний 275 мм
  2. Амортизатор задний усиленный 270 мм
  3. Трос газа, длина 1760 мм
  4. Трос спидометра, длина 970 мм
  5. Трос переднего тормоза, длина 1260 мм
  6. Трос заднего тормоза, длина 1870 мм
Такие запчасти на скутер сузуки, как амортизатор, оказывают влияние на характеристики подвески, и при грамотном выборе аналога или модернизации позволяют их улучшить. Настройка подвески определяет управляемость скутера, возможность держать скорость и поведение на дороге в целом. Но нужно понимать, что есть ограничения, определяемые заложенным конструктивом и типом подвески, поэтому не стоит радикально менять настройки ради призрачных попыток сделать из мопеда спортивный мотоцикл.
Пружина и амортизатор дополняют друг друга. При выборе такой запчасти для скутеров suzuki, как амортизатор нужно понимать, что речь идёт об узле, включающем сам амортизатор и пружину. И исполнение каждого элемента определяет ряд особенностей. Пружина смягчает толчки и удары при попадании в неровность дороги. Амортизатор гасит возникающие колебания пружины и стабилизирует положение колеса. В итоге этот тандем
определяет дорожный просвет и скорость возвращения колеса в зацепление с дорогой. На скутере сузуки используется задняя маятниковая подвеска, включающая один амортизатор. Амортизатор имеет определённую базовую длину и ход штока. Установка амортизатора и его предварительная регулировка в базе не должна менять заложенную геометрию и распределение нагрузки, и соответственно характерное поведение скутера на дороге. Если амортизатор имеет возможность регулировки преднатяга пружины с помощью специальной гайки, то это даёт возможность уйти от базовой настройки жёсткости подвески при одинаковой длине амортизатора. Пружина амортизатора мопеда выполняется цилиндрической или конической с переменным шагом навивки. Это обеспечивает оптимальную жёсткость подвески при малых нагрузках и её возрастание по мере увеличения нагрузки, что позволяет «держать дорогу» при крене в повороте и резком торможении. Амортизатор односторонний, то есть работающий в одном направлении, но может быть и двусторонним. Скутеры сузуки, как правило, оснащаются односторонними масляными амортизаторами.
Скутер сузуки включает запчасти, без которых невозможна безопасная эксплуатация. Этими запчастями являются тросы управления. Выполнены тросы из металла в ПВХ рубашке, внутри которой они имеют возможность свободно перемещаться или вращаться. Трос должен иметь определённую длину и конструктивное исполнение концевых элементов.
Если трос спидометра повредится, то спидометр не сможет показывать скорость и пробег. Задача троса состоит в передаче вращения втулке спидометра, которое обеспечивается при движении переднего колеса и передаётся от установленного на нём привода тросу. Тросы переднего и заднего тормоза определяют возможность управления тормозным усилием на соответствующем колесе.